Спорт? Спорт! Купил GT Avalanche 1.0 Disc 2008

Пришла весенняя пора… Нет, уже намёк на летнюю пору, а я всё ещё не отряхнулся от зимней сонливости. Но солнышко сделало своё дело, и я вылез из берлоги ленностной и обыденной реальности. К чему это я?

Я купил себе новый велосипед! Старый уже убился в хлам, а к помойке вынести его мне мешало то, что нечего поставить в коридоре взамен. Впрочем, это всё отговорки. Не буду тянуть: приобретённый велосипед - GT Avalanche 1.0 Disc 2008. Практичная геометрия “трёх треугольников”, хороший обвес. В общем, я очень доволен. =)

Есть среди моих читателей увлекающиеся? Может быть, кто-нибудь составит мне компанию в покатушках? Я буду кататься в следующих местах (по частоте от большей к меньшей): Измайловский парк, Сокольники, ВДНХ, Ботанический сад. В принципе, это всё, что я обкатал, но готов попробовать ещё что-нибудь. =)

Комментариев: 75

  1. XRazont пишет:

    Я особо не в велосипедной теме, но интересно) Может когда-нить себе хороший байк и куплю. Вопрос: у таких велосипедов крыльев только с покупки нет и можно свои поставить, или их вообще быть не может?
    P.S. Поправьте ссылку на велосипед.

  2. Павел Воронин пишет:

    У таких велосипедов нет крыльев в стандартной комплектации, но их можно докупить. Причём не каждые встанут, так как специального крепления не предусмотрено. 1000 рублей будут стоить очень хорошие карбоновые крылья, которые очень хорошо встанут на байк. Я докупил SKS X-Tra-dry (заднее) и SKS Shock Blade (переднее), которые как раз 1000 рублей и стоили.

  3. Павел Воронин пишет:

    Спасибо, ссылку поправил.

  4. Карабас пишет:

    Крутой велик! Но лучше крутую тачку!

  5. Павел Воронин пишет:

    Не уверен, что сравнивать автомобиль и велосипед корректно, всё же это разных категорий ценности.

  6. bookworm пишет:

    Паша, молодец! Покатаем как-нить! В хорошую погоду - каждый день катаю. В этом сезоне я сменил турнг GT Nomad Sport на полноподвес Merida AM 800, так что снова возвращаюсь на кросс-кантри :)

  7. Павел Воронин пишет:

    Ого! А если не секрет, сколько он весит?

    Я тоже катаюсь каждый день, только вот вчера что-то распогодилось, да и сегодня на улицу не хочется выходить. В выходные я в Питере, а вот в следующие выходные - с удовольствием! =)

  8. bookworm пишет:

    Это не даунхильный, а кросс-кантрийный полноподвес. Поэтому наверное не очень тяжелый - около 14-16. Весы в магазине показали 14,5, но я уже ставил резину потяжелее :)

    Да, погода сейчас не располагает. 10-го только покачу на растабайк-мероприятие, о котором упомянал у себя.

    Значит, спишемся, как только! Я живу на юге и обычно катаю либо на воробях, либо на крыльях. Но готов на дальние поездки по городу и не только.

  9. Павел Воронин пишет:

    Я с удовольствием вырвался бы за город.

  10. bookworm пишет:

    Можно совместить приятное с приятным: слышал про геокэшинг? (http://geocaching.ru/)
    Если есть недалеко интересные места с тайниками, то собирается небольшая компания, на собаках туда, 50-70 км там и на собаках обратно.

  11. Павел Воронин пишет:

    Как интересно… Я не знал об этой забаве, да и времени нет сейчас изучать вопрос, но описание игры меня заинтересовало. =) Можно будет попробовать.

  12. Serg пишет:

    Я себе такой же велик купил!
    Avalanche 1.0 в триале http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313817.html
    отличный вел, только руль большой очень в машину плохо залазит. :)

  13. Алексей пишет:

    купил себе такой же.
    деньги очень небольшие за неплохой уровень.

  14. MC пишет:

    Берите этот велик и не парьтесь! Жесткость рамы просто феноменальна! Легкий в управлении жуть! Чувствуешь себя Валентино Росси! Пошел гонять! Удачи!!!

  15. FOX пишет:

    А где можно такой дизайн заказать?

  16. kosss пишет:

    Очень Вы креативный человек. Всегда интересно почитать…

  17. Мозг пишет:

    Сказочный вел!

  18. Snowman пишет:

    Парни, купил вел. точ такой же, но я чайник… хочу попасть в эту тему… помогите!

  19. Игорь пишет:

    Велик начально-среднего уровня за символическую цену. Велик хороший.
    Тока лучше бы взял такой же велик только с ви-брейками. Врядли за такую цену и такие дисковые тормоза будут хорошими.

    Буду брать скоро себе 1.0 с ви-брейками.

    З.Ы. диски конечно тоже хороши, если уметь с ними обращаться. У каждой системы тормозов есть свои минусы. Просто за такие цены обычно хорошие диски не продают :)

  20. Павел Воронин пишет:

    А в чём может заключаться их “нехорошесть”? Я вот уже искатал весь велик, но до сих пор ничего, слава богу, не отвалилось и претензий к работе отдельных узлов у меня тоже нет. С чем я могу столкнуться дальше? В частности интересуют тормоза.

  21. Алексей пишет:

    Игорь , имхо конечно
    но отличные тормоза

    и цены нормальные за такую модель

  22. Игорь пишет:

    Ну отвалиться - не отвалится ничего:)
    Может случиться что угодно, также как и с любыми другими ви-брейками. Просто как я рассуждал: профессиональные байки стоят прилично, дисковые тормоза вещь тоже не самая дешевая, если проф. Ви-брейки значительно дешевле. А если производитель ставит брейки, значит он ставит что-то другое из обвеса подороже.

    Вот так я думаю, хотя не факт что я прав. Буду раз признать, если я ошибался:)

    Может ничего и не быть) Чего собсно всем и желаю.
    Тормоза повести могу себя как угодно, да и стиль катания у всех разный. Может мои ви-брейки еще раньше ваших полетят, кто знает.
    Просто диски дороже:)

    В понедельник пойду в триал-спорт искать его) Для моих целей и уровня его хватает в самый раз.

    З.Ы. А собственно чем плохи ви-брейки? Я вижу только один минус - проблематичное торможение в мокрую погоду. Но ведь дождь идёт не каждый день. Хотя это моё личное мнение:) Просто видать я привык к брейкам.
    Надеюсь скоро станем коллегами по байку))

    З.Ы. Если кто-то напишет, что пользовался этими тормозами уже давно и все работает как часы, без серьезных вмешательств человека - я беру свои слова (по поводу нехорошести дисков) обратно:)

  23. Игорь пишет:

    + еще я не люблю длиннющий хомутик, идущий через почти всю вилку к диску. :)

  24. Павел Воронин пишет:

    =) Не нужно никакие слова забирать обратно, у всех своё мнение и никто никому ничего не навязывает. =)

    Велосипед я брал в Ролл-Холле. Но там он как пирожки разошёлся, кажется. Мне не достался M, я взял последний L. Так что удачи в поисках! =)

  25. Алексей пишет:

    З.Ы. А собственно чем плохи ви-брейки? Я вижу только один минус - проблематичное торможение в мокрую погоду.
    **
    совсем разные ощущения. увидишь ))) качественно другой уровень.

    я свой брал в спорт альянсе . не знаю есть ли они там сейчас.
    ещё есть модели джи ти чуть подороже но немного поинтересней посмтри может они понравятся больше.

  26. Игорь пишет:

    а вот случайно наткнулся. Хотите почитайте-хотите нет.
    Ссылка про тормоза Тектро :)
    http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=146293&rid=0

    Нет у нас таких магазинов как Ролл-Холл, Спор альянс.
    Зато есть другие.

    С Владивостока я :)

  27. Игорь пишет:

    +Кстати был случай, когда эти сами диски блокировали заднее колеса. Редко очень, но бывает :)

  28. Игорь пишет:

    Есть еще пара ссылок, но думаю не надо их опубликовывать. Ведь мне самому вел нравится ;)

  29. Павел Воронин пишет:

    Да уж… Чем больше читаешь об этих велосипедах, тем больше с ума сходишь и проблем находишь. =)

    Я на веллах серьёзно уже три года катаюсь, но в упор не знаю, что там в нём и как устроено. Нет, я как технарь, конечно, понимаю работу основных узлов и могу даже что-то спрогнозировать, но руками в вел предпочитаю не лазить, ничего не менять и ничего не ломать. =)

    В итоге велосипеды у меня не ломаются, а если что ломается, то я его в сервис отвожу, там всё доводят до ума. Понимаю, что дешевле было бы самому покрутиться, что-то где-то урвать и поставить своими руками, но это не по адресу. =) Такой же подход у меня к автомобилям…

    Для кого-то хобби — велосипед, а для кого-то — езда на нём. =) У меня второе.

  30. Игорь пишет:

    @совсем разные ощущения. увидишь ))) качественно другой уровень@

    Может быть и разные ощущения. Но и забота об оной системой тоже другая :) Главное чтобы они все тормозили)))

    Просто я привык к брейкам…правда один раз чуть не убился на спуске в дождь, но ниче, опыт только приобрел :)))

  31. Игорь пишет:

    bookworm пишет:
    7 Май 2008 в 11:52

    “Это не даунхильный, а кросс-кантрийный полноподвес”

    Кросскантрийника полноподвесного не бывает. Полноподвес это ДХ :)

  32. Игорь пишет:

    # Ben-CoolGanksteR пишет:
    Оценка автору - четвёрка с минусом.

    За что? И о чем там задумываться?

  33. Павел Воронин пишет:

    Игорь, не беспокойтесь, это всего-лишь оплаченный комментарий — он не несёт никакого смысла.. Я такие сразу удаляю.

  34. Игорь пишет:

    Купил себе вчера байк, правда не такой. Доволен как кролик в брачный период :D

  35. vdlz пишет:

    Тоже такой хочу! Блин, вот бы предков уговорить. Особенно в нем нравится пожизненная гарантия))

  36. Андрей пишет:

    Пошел уже второй сезон после покупки данного вела, все гуд! Тормоза гуд, поскрипывают иногда, но помогает очиститель торомозов. Покрышки Кенда тяжелы, шумны, но пока устраивают, уже начали изнашиваться, думаю в середине лета поменяю на континенталь, 360 грамм против килограмма это круто! ;) Борт компа нет, но примерно накатал уже 2000 км, полет нормальный, советую!

    П.С. Раскраска аваленча 1.0 2009 не нравится, а свой очень нравится!

  37. Павел Воронин пишет:

    Я уже купил всё велооснащение самого себя, да ещё велокомпьютер, теперь вот задумываюсь об облегчении велосипеда. Или покупке нового. =)

  38. Bob пишет:

    Народ никто не поделится карточкой скидочной, с возвратом, магазина
    ТРИАЛ СПОРТ!

  39. Павел Воронин пишет:

    На 20% скидку? =) У меня есть карточка, могу поделиться. Но только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ возвратом. =) Сам поеду, наверное, покупать.

  40. Bob пишет:

    УРА!!!!!!!
    Дядька спасибо огромное,когда можно взять, когда нужно отдать…
    И самое главное куда мне надо приехать?
    Верну без БАЗАРА…и с меня конечно же ПИВО=)!

  41. Bob пишет:

    …похоже облом! Ты в Москве, а я то в Питере=(
    Не получается… Ну, все равно спасибо!=)

  42. Павел Воронин пишет:

    Жаль, что не получится помочь. =( В Питере у меня никого нет из знакомых с карточкой. Извини.

  43. Алексей пишет:

    господа какие-то вы нелегкие на подъём )
    приехал бы купил )
    воспоминаний на всю жизнь )

  44. Павел Воронин пишет:

    Да уж.) Если брать с 20% скидкой в Москве, то всё равно выгода покрывает затраты на переезд. )

  45. Гена пишет:

    Без проблем можно договориться о скидке с ребятами из триал-спорта. чуть-чуть поделить ее и всем хорошо)))

  46. Bob пишет:

    НУ да я тоже так подумывал, только вот в падлу было уговаривать…
    Дык ладно я карту уже нашел и вел купил avalanche 1.0, довольный…
    триндец

  47. Павел Воронин пишет:

    1.0 - хорошая машинка! =) Но я уже чувствую, что могу больше, собственно, и машинка должна быть к этому готова. Смотрю в сторону Expert. =)

  48. Роман пишет:

    А я купил Avalnche 3.0 и езжу довольный как слон

  49. Евген пишет:

    А куда можно ездить на таком? 10-20км по городу я смогу на нем проехать до работы или это токо по горам можно?

  50. Павел Воронин пишет:

    Этот велосипед отлично подходит для езды по городу. Если ездить будете не по тротуару, а по проезжей части, то можно ещё и шины поменять для большей скорости.

    Я сам очень доволен этой моделью, она ни разу меня не подводила.

    P.S.: Сам я езжу по проезжей части в полном снаряжении.

  51. Max пишет:

    > Смотрю в сторону Expert. =)

    Я как раз сейчас выбираю между 1.0 и Эксперт. Разница в 200 долларов у нас. Склоняюсь к 1.0 так как не вижу, за что там берутся лишние деньги. Чуть более продвинутое оборудование стоит того? Наверняка вы изучили этот вопрос?

  52. Игорь пишет:

    Ну нихрена себе “чуть более продвинутое”. Навеска на Експерте гораздо лучше, чем стандартная типичная на 1.0. На вилку хотя бы посмотрите их. (хотя вилка не для кантри конечно…)
    Уровень эксперта гораздо выше. Не ПРО, но выше.

    И вообще в вело, в 99% случаев, если товар дороже, значит он лучше. Только некоторые марки и вещи составляют исключения. Но глядя на местный контингент (с некоторых хорошо посмеялся), они об этих вещах никогда не слышали, как и о многих других.

  53. Алексей пишет:

    Max пишет:
    24 Январь 2010 в 01:23
    > Смотрю в сторону Expert. =)

    Я как раз сейчас выбираю между 1.0 и Эксперт. Разница в 200 долларов у нас.
    **
    взял бы эксперт. но и 1.0 отличный вел

  54. Игорь пишет:

    1.0. не отличный вел, а обычный бюджетный.
    Отличный вел стоит под сотню….а фрирайдно-даунхилльные аппараты и того дороже.

  55. Андрей пишет:

    Игорь: в крайности то не надо вгоняться.

  56. Игорь пишет:

    Андрей, тебе что-то не нравится????

  57. Андрей пишет:

    Игорь: что так агрессивно? Просто было сравнение, что вел отличный среди своих конкурентов.

  58. Игорь пишет:

    А я сказал, что есть на самом деле. Какие претензии?

  59. Андрей пишет:

    Игорь: Да ну Вас. Претензий никаких и не было.

  60. Max пишет:

    У меня небольшие требования к велу - хорошая проходимость по лесным дорожкам, полям, сносная скорость по шоссе, чтобы до этих лесов и полей доехать. Зачем для этих целей Эксперт? Думаю, лучше эти 200 долларов на экипировку пустить. Поэтому и спросил автора, который УЖЕ поездил на Аваланче 1.0, какие соображения заставляют его думать о переходе на Эксперт.

  61. Игорь пишет:

    Вот как раз эксперт и лучше…да собсно он всем лучше. Или вам описание вилки ни о чем совсем не говорит?
    Если навеска лучше, то она во всем лучше. А то что у вас маленькие требования это ни о чем не говорит, приятней будет ездить и надежней на эксперте в данном случае. И вилка хотя бы “работать” будет при быстром спуске.

    Понятие проходимость для вела это что-то новое….типо чтобы не заглох посреди болота? В любое случае - проходимость и сносная скорость зависит всего лишь от покрышек (универсальных не бывает, нужны две разные покрышки для того и для другого) и от соотношения звезд (скоростей то бишь).

    Ну если вам мнение человека занявшего 3-е место по ПК в 2009 году и активно занимающегося фрирайдом ни о чем не говорит, слушайте некоего автора, который вел видит впервые, и вел для него просто кусок метала с всякими примочками.
    Как говорится - вперед и с песнями.

    И вообще что за зацикливание на ГТ и в частности Аваланче??? Больше рам и фирм не сущесвует???

  62. Игорь пишет:

    а уровень SLX?
    Вам это что нить говорит?

  63. Max пишет:

    Игорь, я в сумме ограничен. Кроме GT 1.0 у нас можно примерно за ту же цену приобрести Kallys Madman и Shwinn Mesa LTD. Вот из этих трех и выбирал. Остановился на GT Аваланч 1.0 Не прав? Изначально хотел покупать Author Mission (гибрид), но он оказался не по карману.

  64. Алексей пишет:

    Игорь пишет:
    слушайте некоего автора, который вел видит впервые, и вел для него просто кусок метала с всякими примочками.
    **
    игорь это не мне часом адресовалось ?:
    просто уточнить

  65. Алексей пишет:

    Игорь пишет:
    24 Январь 2010 в 12:28
    1.0. не отличный вел, а обычный бюджетный.
    ***
    3 место в 09 году наверное круто, но нужно же и вопрос читать, ну пробовать хотя бы.хоть и год другой. если для человека есть разница в 200 долларей , о каких в пизду сотнях идёт речь ???

  66. Алексей пишет:

    Max пишет:
    . Зачем для этих целей Эксперт? Думаю, лучше эти 200 долларов на экипировку пустить
    ***
    бери эксперт.
    200 долларей потом других найдешь на экипировку.
    зато вел уровнем повыше

  67. Павел Воронин пишет:

    Может, вам обменяться электропочтой? Или аськами, там и поспорите, там и поматеритесь.

  68. Алексей пишет:

    Павел Воронин пишет:
    24 Январь 2010 в 23:30
    **
    эмоции прости )

  69. Игорь пишет:

    Да мне вообще как-то пофиг у кого сколько долларов. И вообще ГТ не самая лучшая рама.
    С тех же ФЕЛТов есть куда получше в том же диапазоне.
    Но если он впервые садится на байк и ему надо ездить с работы домой и немного в лес ползком, то хватит и дешевле, чем 1.0.

    Мальчик не нервничай, умнее от этого не кажешься.

  70. Neonlight пишет:

    У меня Avalanche 1.0 с начала декабря. Очень доволен - посадка удобная (почувствовал еще в магазине), к широкому рулю быстро привык, ездит отлично (правда, на морозе ниже -15 заводская смазка застывает и ручки манеток “проваливаются”, приходится жать несколько раз для “разгона” смазки, чтобы забросить цепь на бОльшую звезду; ниже -20 начинаются сложности и с кассетой - прокручиваются педали, хотя ездить кое-как можно и при -35). Центр тяжести расположен не очень высоко - при упоре переднего колеса не летишь вперед через руль. Покрышки Kenda Nevegal для зимы непригодны совершенно, их пришлось заменить - скользят просто жуть. Также пришлось заменить педали, родные показались слишком узкими, и катафоты с них сразу же отлетели. Сильно забрасывается грязью с заднего колеса передний переключатель - боюсь, весной будут большие проблемы. Может, что посоветуете из крыльев? Чтобы и переключатель защитить, и спину, и узел каретки от брызг с переднего колеса.
    Еще думаю, можно ли на него поставить багажник сзади - для дальних поездок без этого не обойтись, да и в городе привезти-увезти не всегда в рюкзак влазит.

  71. Игорь пишет:

    Спасибо, поржал с каждого слова (Neonlight)

  72. Max пишет:

    В общем, все-таки купил GT 1.0: http://micoach.ru/trening-blog/viewpost/111

    - доволен или нет не знаю, покупкой - да, как ездить - узнаю весной :)

  73. Игорь пишет:

    на фото кажется, как будто передний ротор меньше заднего (140\160)
    О_О

  74. Max пишет:

    одинаковые - по 160, хотя на фото действительно кажутся разными

  75. Игорь пишет:

    а фото только 1 тросс на перекл…куда второй делся